Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Трансгендер и религия

Трансгендер и религия 10 Нояб 2016 21:22 #1

  • DK
  • DK аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Пре-оп
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 55
  • Баллов: 556
  • Репутация: 3
Всем доброго времени суток! Я не особо активный чел на форуме, но хочу развить любопытную тему религии, и ее отношения к нам, то бишь, трансгендерам. Хотя нам всем известно, что церковь чурается таких, как мы, и обещает нам геенну огненную. Я, как человек крещеный, но не фанатичный, не согласен с церковными постулатами. Но я верю в гуманного, милосердного и справедливого Создателя, в Высший Абсолют. Уважительно отношусь к людям, отрицающим существование Бога, поскольку это их точка зрения, и она имеет право на жизнь. Атеизм не мешает людям совершать добрые поступки, помогать ближним. Интересно, есть ли кто на форуме, вроде меня, или человек более религиозный? Хотя, в данном случае, человек не станет выносить на публичное обозрение свое мнение, возможно ему будет неприятно обсуждать эту тему.. Я не буду настаивать. Просто любопытно, кто и как думает о религии (христианстве, но не исключаю и другие) и о ее влиянии на трансгендера. Читаю "Божественную комедию" Данте (великое достояние итальянской литературы) и мысленно ужасаюсь тому, что меня, как грешника, мол, ждет девять кругов Ада (седьмой, кажется). Но это я пошучиваю. И все же, доля правды в этом какая-то есть. Думаю, что если уж я христианин (но, боюсь, до истинного христианина я не дорос), то обязательно должен исповедаться в церкви в своем главном грехе. Недавно читал одни неплохие размышления одного неглупого человека Василия Тропарева (книга "Посмотри на небо"), так вот, скорее, согласен с ним, что как священнослужитель может прощать нам грехи через Бога, если, возможно, свою работу он выполняет с своекорыстием, не от сердца? Я не говорю, что непременнно нужно придерживаться этой точки зрения, но в чем-то этот Василий прав. Я бы не смог сказать батюшке, что я мол, такой грешный, решил сменить пол и начать новую жизнь. Просто не представляю, как бы это выглядело. И потому часто думаю над тем, почему природа так поступила со мной, быть может, Создатель был в отпуске, пока природа косячила? ) В общем, надеюсь, смог донести эту мысль до вас, дорогие форумчане. Если я в чем-то не прав, смиренно приму упреки.
Последнее редактирование: 10 Нояб 2016 21:24 от DK.

Трансгендер и религия 11 Нояб 2016 10:18 #2

  • Granium
  • Granium аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1475
  • Спасибо получено: 991
  • Баллов: 6438
  • Репутация: 21
  • Первооткрыватель Активный участник Благодарный участник
До Перехода я долго заморачивался на эту тему. После - отпустило и стало как-то все равно. Я крещеный, хотя в свете последний деяний РПЦ все больше от церкви (как гражданского института влияния опиумом на народ) отдаляюсь. В церковь хожу крайне редко и никуда ни к кому там не обращаюсь. Я туда к Богу хожу, не к фарисеям.
Священники. Это люди, работающие свою работу. Когда-то в юношестве я сильно увлекался философией и религией, часто ходил к ним и задавал много каверзных вопросов. Никто ничего мне толком сказать не мог. Большинство сильно удивлялись, зачем мне вообще это надо. Они просто работают, особо не вдумываясь в глубины. Как они могут нас судить? Как люди. Меня такой суд не устраивает.
Раз Бог нас создал, значит ему зачем-то это было нужно.
Т.к. в голове у меня большая смесь из всевозможных религий, то я считаю, что наша транссексуальность - это и есть седьмой круг ада. И мы его проходим, возможно за какие-то прежние грехи (слабо надеюсь, что не за блядство))) Возможно, что если мы пройдем этот путь с честью, то будем прощены.
Не думаю, что Бог (как бы он в какой религии не назывался) вот прям таки против нас. С душой-то у нас все в порядке. А тело? Так Он сам дал нам возможность это исправить! Переходом. Если бы это было невозможно, то это было бы невозможно. А раз это возможно, то возможно, но с определенными усилиями, которые заставляют нас меняться, вдумываться, развиваться (как духовно, так и физически). Наверно для этого все и задумано)))
С тех пор меня и отпустило.
Спасибо сказали: Север8, Женя, DK, prostokirt

Трансгендер и религия 11 Нояб 2016 12:57 #3

  • mashka
  • mashka аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Техподдержка
  • Сообщений: 2023
  • Спасибо получено: 575
  • Баллов: 3597
  • Репутация: 22
  • Первооткрыватель Активный участник Благодарный участник
РПЦ считает трансгендерность не грехом, а данным Богом испытанием. Смена пола это всего лишь - не выдерживание этого испытания. Согласитесь, разница между человеком не выдержавшим испытание и грешником принципиальна.


trans-tema.com/transseksualizm_i_pravoslavie.htm
Данная статья является выдержкой из книги "Современная медицина и Православие" ( lib.pravmir.ru/library/readbook/2204#sel= ) Силуяновой Ирины Васильевны ( lib.pravmir.ru/library/author/422 ). Книга издана с благословения Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, в её написании принимали участие священнослужители Русской Православной Церкви, поэтому данную статью, на данный момент времени, можно считать позицией Русской Православной Церкви, пусть и не задокументированной в её официальных актах.
Согласно данной статьи, следует, что Русская Православная Церковь, в отношении транссексуалов, придерживается формулировок МКБ-10. Исходя из того, что транссексуализм является крайней формой трансгендерности, можно сделать предположение, что данная позиция распространяется и на остальные, более лёгкие формы трансгендерности.
Хотя в некоторых местах авторы статьи используют устаревшую терминологию МКБ-9, но отчетливо прослеживается направленность мыслей на признание трансгендерности не пороком, а врожденной проблемой, требующей понимания, и, в известных случаях, медицинского лечения в согласии с общепринятыми стандартами медицины.
Благословение


Книга "Современная медицина и Православие" первая попытка восстановления христианских нравственных начал врачевания, располагающего сегодня богатейшим арсеналом средств, которые могут быть использованы как во благо, так и во зло человеку.
Определяющим основанием выбора и применения этих средств остаётся возможность и необходимость для каждого человека - будь он врач или пациент исполнять заповеди Христовы в каждом положении и по мере своих духовных сил, умножая тем самым вклад в общее дело исцеления общественной нравственности.

Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II

Транссексуализм

В начале 90-х годов отечественные специалисты вполне однозначно определяли транссексуализм как "половое извращение, ощущение принадлежности к противоположному полу" [36], или как "наиболее резко выраженную ядерную группу врождённого гомосексуализма" [37]. Эти определения соответствовали 9-му Пересмотру Международной классификации болезней 1975 года, в котором транссексуализм, наряду с гомосексуализмом, был отнесён к разделу "Половые извращения и нарушения".

Во Введении к 10-му Пересмотру справедливо фиксируется, что в XX веке произошли существенные изменения в структуре патологии населения. Однако существенные изменения происходят и в понимании самой патологии. В 10-м Пересмотре чётко дифференцируются "расстройства полового предпочтения" от "расстройств половой идентификации". К этим расстройствам и отнесён транссексуализм. Он определяется как "желание жить и быть принятым в качестве лица противоположного пола, обычно сочетающееся с чувством неадекватности или дискомфорта от своего анатомического пола и желанием получать гормональное и хирургическое лечение с целью сделать свое тело как можно более соответствующим избранному полу" [38].

Среди факторов негативно-настороженного общественного отношения к транссексуалам ведущее место занимает восприятие транссексуализма как явления, близкого к тому, что принято называть "сексуальным извращением", т.е. недостаточно чёткое различение собственно транссексуализма от гомосексуализма, гермафродизма, бисексуальности. Между перечисленными состояниями существует как связь, так и отличия. Гермафродизм - характеристика организма с признаками анатомо-физиологической двуполости, бисексуальность - характеристика личности с двуполой направленностью сексуальных влечений. Транссексуализм - это эмоционально-психическая характеристика личности, отрицающей свой биологический пол. В последние годы среди специалистов преобладает мнение, что к сексуальной извращённости это состояние меньше всего имеет отношение. Они считают, что ощущение себя "другим" возникает в детском возрасте, и, как правило, сопровождает становление сознания и самосознания. Транссексуал стремится к "восстановлению" пола хирургическим путём, в отличии, например, от гомосексуала, который, как правило, не допускает этой идеи.

Стремление транссексуала привести строение своего тела в соответствие с психическим чувством половой принадлежности, т.е. желание получить хирургическое лечение, находит удовлетворение в современной медицинской практике. Транссексуальная хирургия - одно из новых ее направлений, которое стало отражением реальных изменений в морально-мировоззренческом и правовом сознании европейского человека. Медицинские разработки этого направления явились как бы медицинским средством обеспечения этих изменений, средством обслуживания прав пациента, в частности прав на изменение пола.

Впервые операция по "коррекции пола" была произведена в 1951 году в Дании. В настоящее время и на Западе и в России производство подобных операций поставлено на поток. Например, по свидетельству доктора А.С. Акопяна, директора Центра репродукции человека, за последние пять лет в Центре было произведено около 200 подобных операций. Это число свидетельствует о том, что транссексуалы - немногочисленная группа пациентов. По статистике 1 из 100 000 человек обнаруживает признаки транссексуализма. Но несмотря на количественную незначительность, степень эмоционального воздействия явления транссексуализма на общественное сознание, по крайней мере об этом говорит современная пресса, весьма высока. С чем это связано?

Сам термин "транссексуализм" был введён в 1954 году Г. Беньямином. Возникает вопрос: является ли это состояние принципиально новым, т.е. примером современных изменений в структуре патологии населения, или это явление уже было известно культуре? Исследования показывают, что не только было известно, но и много раз описано. В.В. Розанов называл это явление "физической содомией" и рассматривал ее как физиологическое основание различных видов религиозной экзальтации, встречающихся и в язычестве и в таких религиозных сектах, как хлыстовство, скопчество. Например, известен термин сектантов-скопцов - "чистота", который означал "отсечение удов срамных" и являлся главным признаком принадлежности к секте.

Приводя различные факты, собранные доктором А. Форелем в его книге "Половой вопрос" (СПб, 1909), В.В. Розанов описывает такой типичный случай. Пациент признается: "За последние годы я ни на минуту не переставал чувствовать себя женщиной... Брак наш (пациент был женат), за исключением минут совокупления, производит такое впечатление, будто совместно живут две женщины, из которой одна маскируется мужчиной... Все это ужасно тяготит и уже лучше быть или сделаться бессильным..." Комментируя это свидетельство, В.В. Розанов пишет:" Какое поразительное признание, до конца и глубоко объясняющее религиозное оскопление" [39].

Не без оснований можно утверждать, что в древних культурах именно транссексуализм в значительной степени определял возникновение ряда религиозно-мистических культов, таких, например, как поклонение Молоху, "жрецы" которого культивировали обряд кастрации. Этот обряд вполне можно объяснить как свидетельство "неодолимого физиологического и психического отвращения" к собственному полу, и само оскопление как "торжество" освобождения от него. В.В. Розанов, ссылаясь на древние источники, упоминает обычай, преследуемый Моисеем, по которому "мужчины одевались в платья женщин, и наоборот. Юноши как бы обращались в девушек, после посвящения их божеству, т.е. после того, как они лишались детородных органов" [40].

В Библии можно прочесть; "У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне" (Втор. 23, 1). Библейская традиция веками вырабатывала устойчиво-отрицательное отношение к "страдальцам пола" в противоположность языческой культуре. "Исключительность", получавшая в язычестве религиозную окраску, в христианской культуре приобретала форму социально-морального изгойства. Эта традиция заложила архетип отрицательного морально-эмоционального отношения, которое сегодня оборачивается проблемой социальной адаптации транссексуалов.

Современная Православная Церковь не располагает официальными документами, фиксирующими ее отношение к обсуждаемому вопросу. Современное решение этого вопроса Православной Церковью может дать с течением времени только сама Церковь. В меру же доступного понимания, этот вопрос в контексте современной православной культуры может быть поставлен так. Медицинская помощь транссексуалам должна оказываться как средство лечения патологии половой идентификации, но не как средство поддержания сексопатологических и сектантско-религиозных ориентаций.

36. Тимошенко Н., Афонин В. Популярная сексология. Томск. 1990, с. 172.
37. Свядощ А.М. Женская сексопатология. М. 1991, с. 92.
38. Международная классификация болезней (10-й Пересмотр). Классификация психических и поведенческих расстройств. СПБ. 1994, с. 212.
39. Розанов В.В. Люди лунного света. М. 1990, с. 168-169.
40. Там же, с. 6-7.

P.S. Мнение конкретных священнослужителей, может отличаться от вышеприведенного мнения РПЦ.
Техподдержка сайта и форума

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше мир прогнется под нас.
Администрация Trans-Tema
Последнее редактирование: 11 Нояб 2016 13:09 от mashka.
Спасибо сказали: DK

Трансгендер и религия 11 Нояб 2016 17:55 #4

  • Север8
  • Север8 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 349
  • Баллов: 3908
  • Репутация: 23
  • Активный участник Благодарный участник
DK пишет:
Думаю, что если уж я христианин (но, боюсь, до истинного христианина я не дорос), то обязательно должен исповедаться в церкви в своем главном грехе
DK, а что за Главный грех? Смена пола? Я не видел еще ни разу,что это входит в отпетые грехи :qip38: :qip26: Боле того, я не видел в библии даже упоминания о транссексуализме,странно. Истинного отношения бога к сиему я не знаю
Трактовки о транссексуализме даются людьми, и каждый на свой ляд.
Главное,думаю,чтобы в голове и совести и прочем все было на месте у человека, в ладу с собой.

Вообще,если говорить о религии,то я бы выбрал себе буддизм,как наиболее свободную религию и трезвую,как самую старую религию и мудрую. Вот нашел высказывание об отношении буддизма к смене пола,наиболее приближенное к истине: Буддизму, откровенно говоря, все равно, мужчина Вы или женщина, транссексуал или гермафродит и т.п. Это важно только для Вас. Буддизм - это учение, предназначенное в первую очередь для индивидуума, а не для социума. Буддистом фактически является любой человек, признающий 4 благородные истины Будды. Проблема сексуальной ориентации и принадлежности, таким образом, важна лишь для Вас индивидуально и при этом важна настолько, насколько она (ориентация или принадлежность) мешает Вам применять на практике учение Будды.

Р.с. не удержался и вставил одно из изображений Будды
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Es gibt keine Schlüssel vom Glück. Die Tür ist immer geöffnet
Последнее редактирование: 11 Нояб 2016 18:04 от Север8.
Спасибо сказали: Granium, DK

Трансгендер и религия 11 Нояб 2016 22:13 #5

  • DK
  • DK аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Пре-оп
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 55
  • Баллов: 556
  • Репутация: 3
"Отблагодарил" первых участников сей темы, довольно интересные точки зрения и факты. Надеюсь, появятся новые. Granium, мы с Вами размышляем почти одинаково. Я также неоднократно задумываюсь, а почему я не такой как все? И та же мысль вертелась в голове, что в прошлой жизни я вел чрезмерно активную половую жизнь, как Вы, Granium, точно подметили ) И теперь "мотаю" это наказание за распутство. Я вообще считаю, что сменить пол - не самое страшное, главное (и опять поддерживаю Granium`a) в жизни оставаться человеком, совершенствоваться, развиваться. Север8, я не раз слышал от знакомых, правда, не в свой адрес, что трансгендеры и прочие представители нетрадиционной ориентации - отбросы общества, больные люди, и что смена пола - это просто святотатство, что за него "гореть в седьмом кругу Дантова Ада" (цитирую одного из таких ярых противников нас с вами). Скорее, я ошибочно определил, что в таком "грехе" как смена пола обязательно нужно исповедоваться. Вероятно, меня ввели в заблуждение относительно того, что каждый грех надо "отмаливать". Уж по крайней мере этот вопрос я "обсуждаю" с Создателем лично, в мыслях. И думаю, что священнослужителя в это посвящать не стоит (в первом посту я написал обратное, не мог точно сформулировать мысль).

Трансгендер и религия 11 Нояб 2016 23:58 #6

Я был верующим лет до 14, никакой определенной конфессии не придерживался , но верил в некое высшее божество. Лет в 14-15 я пытался узнать об этом больше, пытался читать религиозные писания, рассматривал различные точки зрения на вопрос существования бога в целом.
В итоге пришел к агностицизму.

Я уверен что если бог есть, то абсолютно все религии и конфессии неверны.
В них может быть часть правды, но далеко не всё.
Знаете игру в испорченный телефончик?
Когда говоришь текст одному человеку, он передаёт другому, третьему, и.т.д.
В итоге получается иной текст.
А теперь подумайте сколько раз переписывали ту же Библию. + перевод на разные языки.
Так что никто не знает каков оригинал и что там сказано.

Даже в период когда я был верующим, я никогда даже и не думал винить себя за тс-ность. Я не выбирал её.
Кстати, мне в детстве всегда везло в любых начинаниях , удача была моим вечным спутником, и я верил что это расплата свыше за мои страдания . :qip16:
Операции тоже грехом не считаю, это лечение.

Про священников - их роль вообще сомнительна ,ибо в Библии сказано "Не называетесь наставниками....не называетесь отцами....".
Однако священников именуют "святой отец " и "духовный наставник", и так далее.
Ну и к тому же, все эти священники обычные люди , для большинства церковь - их работа , и всё .
Так что идти исповедоваться им нахожу странным ...


Вот, собственно , я выразил своё мнение.
Последнее редактирование: 12 Нояб 2016 00:45 от Михаил Александрович.
Спасибо сказали: Granium, Север8

Трансгендер и религия 12 Нояб 2016 12:06 #7

  • mashka
  • mashka аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Техподдержка
  • Сообщений: 2023
  • Спасибо получено: 575
  • Баллов: 3597
  • Репутация: 22
  • Первооткрыватель Активный участник Благодарный участник
когда я был верующим, я никогда даже и не думал винить себя за тс-ность. Я не выбирал её.

Про другие конфессии не знаю, а РПЦ как было показано выше, смену пола по медицинским показаниям, грехом не считает. Конечно каждый человек вправе считать грехом любые свои действия. Так что исповедоваться или не исповедоваться в своей трансгендерности, это личное дело. С точки зрения РПЦ исповедание в этом желательно, но не обязательно. Адом не грозит.
Техподдержка сайта и форума

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше мир прогнется под нас.
Администрация Trans-Tema
Последнее редактирование: 12 Нояб 2016 12:09 от mashka.

Трансгендер и религия 12 Нояб 2016 17:57 #8

  • Север8
  • Север8 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 349
  • Баллов: 3908
  • Репутация: 23
  • Активный участник Благодарный участник
DK пишет:
Север8, я не раз слышал от знакомых, правда, не в свой адрес, что трансгендеры и прочие представители нетрадиционной ориентации - отбросы общества, больные люди, и что смена пола - это просто святотатство, что за него "гореть в седьмом кругу Дантова Ада" (цитирую одного из таких ярых противников нас с вами). Скорее, я ошибочно определил, что в таком "грехе" как смена пола обязательно нужно исповедоваться. Вероятно, меня ввели в заблуждение относительно того, что каждый грех надо "отмаливать". Уж по крайней мере этот вопрос я "обсуждаю" с Создателем лично, в мыслях. И думаю, что священнослужителя в это посвящать не стоит (в первом посту я написал обратное, не мог точно сформулировать мысль).
DK, вам не повезло с людьми, я такого не слышал лично. Хотя предполагаю,что за спиной может что и говорили нелицеприятное. Это из темы непримирения не с такими как все,моя подруга испытала это на себе, она не ТС, у нее другое- вид имеет дагестанский и уже наслышалась в свой адрес "интересных" реплик по чисто расистской терминологии,не буду приводить эти слова тут,минуя ваши уши :sorry:
Интересно,отмаливают ли свои грехи те,кто вам их усердно навязывает. Сам я далек все же от христианства,поскольку считаю его лишь орудием гос.власти,общаться с богом предпочел бы напрямую.

Маша, это идиллия, которая боле ,как всегда, на словах.
Es gibt keine Schlüssel vom Glück. Die Tür ist immer geöffnet
Последнее редактирование: 12 Нояб 2016 18:03 от Север8.
Спасибо сказали: Granium

Трансгендер и религия 13 Нояб 2016 09:44 #9

  • mashka
  • mashka аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Техподдержка
  • Сообщений: 2023
  • Спасибо получено: 575
  • Баллов: 3597
  • Репутация: 22
  • Первооткрыватель Активный участник Благодарный участник
По крайней мере, есть что говорить религиозным трансфобам.
Техподдержка сайта и форума

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше мир прогнется под нас.
Администрация Trans-Tema

Трансгендер и религия 14 Нояб 2016 06:31 #10

  • Granium
  • Granium аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1475
  • Спасибо получено: 991
  • Баллов: 6438
  • Репутация: 21
  • Первооткрыватель Активный участник Благодарный участник
Михаил Александрович пишет:
Я уверен что если бог есть, то абсолютно все религии и конфессии неверны.
В них может быть часть правды, но далеко не всё.
Знаете игру в испорченный телефончик?
Когда говоришь текст одному человеку, он передаёт другому, третьему, и.т.д.
В итоге получается иной текст.
А теперь подумайте сколько раз переписывали ту же Библию. + перевод на разные языки.
Так что никто не знает каков оригинал и что там сказано..
Кто переписывал историю? Кто сказал, что христианство на Руси пришло из Византии? Наш церковный словарь просто весь состоит из латинских. а не греческих слов! Откуда мы слизали веру?
1. Русское слово "церковь" созвучно латинскому cyrica (круг верующих), а не греческому эклесия, откуда пошло французкое eglise. Греческое название перескочило в латинскую Францию, а латинское перенеслось из Рима в Россию.
2. Русское слово "крест", как и польское "крыж", происходит от латинского crucifixus, "распятие", а не от греческого "ставрос".
3. Русские священники всегда называются попами, как по английски до-сих пор называется римский папа "роре", да и само русское название "поп", очевидно, лишь искаженное слова "папа". В Византии священники назывались иереями!
4. Русское слово "пост" того же корня, что и немецкое fasten, английское fast, латинское fastl - судебные дни. По гречески пост называется нестейя.
5. Русское слово "алтарь" происходит от латинского altarium (по-английски и по-французски altar, а не от греческого бомос.
6. Язычник у нас назывался поганин от латинского paganus, тогда как по-гречески язычник называется этникос.
7. Причащение называлось по-старославянски комокати (латинское communicate, французское communier), тогда как по-гречески - койония.
8. Вещество для кадила называется ладан. по-старославянски - аданум от латинского слова adanum (восхваляю), тогда как по-гречески оно называется либанос.
9. Полоса материи, одеваемая диаконом при служении, называется орарь, от латинского orarium (полотенце).
10. Слово "вино", употребляемое при причащении, происходит от латинского vinum, а не от греческого ойнос.
11. Само слово "вера" происходит от латинского vera (истина), а не от греческого докса.
12. Многие славянские слова имеются в латинской Библии: angelus, apostolus, daemon, diabolus...
13. Как попала в русскую Библию 3-я книга Ездры, которой нет ни на греческом, ни на еврейском языке, а только на латинской у католиков???
14. Славянских имен нет в греческих святцах!
Cкажу еще больше: помните фразу О.Бендера "Почем опиум для народа"?. Так вот. Раньше в ладан действительно добавляли опиум, чтобы одурманивать и перетягивать к себе народ. И целью многих крестовых походов была именно добыча опиума, а не святых мощей. Особенно крестовые походы "младенцев", когда обдолбанные подростки не раз громили Азию.
Последнее редактирование: 14 Нояб 2016 06:36 от Granium.
Спасибо сказали: DK, Appolinaryi

Трансгендер и религия 15 Нояб 2016 16:00 #11

  • Север8
  • Север8 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 349
  • Баллов: 3908
  • Репутация: 23
  • Активный участник Благодарный участник
Cлава, не согласен насчет крестовых походов,как то ты их умалил,опиумом,нарки что-ли там все были? :qip40:
Я понимаю,что средневековье вообще жестоко смотрится по отношению к нашему времени.
Хотел в общем напомнить историю их возникновения.
В XI - XIII вв. католическая церковь выступила организатором крестовых походов, целью которых она объявила освобождение от мусульман Палестины и "гроба господня", который, по преданию, находился в Иерусалиме. Говорят,что истинные цели были награбление, насилие и проч. Я не знаю точных целей, но основу ,думаю, составляло именно первое,Святая земля.
После Первого крестового похода создался Орден тамплиеров, ставящий задачу защищать пилигримов и путешественников по «святой земле», а также святыни,находящиеся на этой земле. Это были умные, сильные и умелые воины,посвященные в великие тайны бытия. Так что не все там были обкуренные,точно
И что то мне подсказывает, что именно тамплиеры возможно были бы более терпимы к понятию Трансгендерность, чем остальной христианский мир
Es gibt keine Schlüssel vom Glück. Die Tür ist immer geöffnet
Последнее редактирование: 15 Нояб 2016 16:19 от Север8.

Трансгендер и религия 15 Нояб 2016 22:08 #12

  • DK
  • DK аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Пре-оп
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 55
  • Баллов: 556
  • Репутация: 3
Я тоже читал про Крестовые походы. Действительно шла борьба с мусульманами за освобождение Палестины. Хотя во все времена хватало как честных и праведных людей, так и неправедных, потому такие факты, гласящие, что люди предавались нехорошим поступкам и действиям, обычно стараются не вписывать в мировую историю ) Но не исключаю того, что они были.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.428 секунд
Go to top